Searched for ""

Менеджер против дизайнера. Как организовать работу?

Как все устроено в плохой компании? В плохой компании менеджер всегда против дизайнера. В союзе с клиентом эти двое заклевывают дизайнера до смерти. Клиент недоволен дизайном. Менеджер не доволен тем, что клиент недоволен дизайном. В итоге дизайнер крайний.

Плохой менеджер обязательно пересылает дизайнеру все нелицеприятные отзывы клиента, никак их не обрабатывает. Не ставит перед дизайнером задачу. Просто вываливает на него письма. Если это происходит в вашей компании, познакомьтесь. Перед вами скверный менеджер. Если в компании давно такие порядки, перед вами скверная компания. Дизайнеры там долго не выдерживают. Их заклевывают.

Читать

Что хотел заказчик? Правки в дизайне.

Плохой дизайнер уверен в том, что клиент только и мечтает как бы понизить качество работы дизайнера. Вот провел дизайнер десять часов за макетом, выслал работу. Клиент смотрит: нет, это слишком хорошо, надо заваливать результат. Что хотел заказчик — непонятно.

Читать

Лебедев и редизайн Вконтакте

Намедни Вконтакте запустили редизайн сайта, который мгновенно собрал, как поклонников, так и критиков. Среди последних оказался главный дизайнер России — Артемий Лебедев. Завязалась перепалка в которой Лебедев высказался в привычной манере о дизайне. На любое обидное высказывание найдётся высказывание ещё более обидное. Поэтому Лебедеву тут же припомнили варианты дизайна Вконтакта от его студии 2011 года.

Читать

В поисках волшебной таблетки

Многие до сих пор ищут волшебные таблетки и сильно расстраиваются, когда их не находят. Такие товарищи могут разочароваться в книге «Как привести дела в порядок», ведь, оказывается, нужно просто написать список всех дел, выставить приоритеты и ежедневно выполнять задачи. А где здесь ноу хау? Где тот неожиданный волшебный способ, который без единого усилия налаживает работу с задачами? Где таблетка? Нету.

Читать

Почему дизайнер не любит дизайнера?

Любой уважающий себя дизайнер не переносит других дизайнеров. Хотя бы раз в месяц дизайнер обязан встать в позу и облить помоями чью-то работу, а вместе с ней и вражеского дизайнера.

Если дизайнеру достались на доработку исходники другого дизайнера, он должен высказать все что думает об этих исходниках. Затем пол дня ныть о том, что «с этим» работать невозможно. Наконец тяжело вздыхая, сделать все за 10 минут, не забывая обдавать ушатом грязи все что сделано до него.

Читать

Adobe Experience Design CC — убийца Sketch

Года два назад одна известная всем компания Адоби взялась за разработку секретного продукта. Двери заперли на замок, окна зашторили занавесками, однако из-за стен постоянно доносились пронзительные крики и странный шум.

Читать

Клиент всегда прав?

Итак. Ночной слив. Жила была дизайн студия и сделала она серию рекламных постеров для завода, который производит утеплительные материалы. Студия разработала целую концепцию и набор кей вижуалов для демонстрации идеи утепления. Этакие стильные стеклянные шары внутри которых города и парки, огонь и лед. Работа хорошая (кусочек работы прикреплен выше).

Читать

Ошибки регистрации. Финолог

Какие ошибки регистрационной формы критичны для молодого сервиса? Пару месяцев назад встал в очередь на Финолога. Это новомодный сервис для бухгалтеров. На почту уже давно приходит рассылка о том как правильно считать деньги. И вот приглашение о котором уже и позабыл. Добро пожаловать в Финолог. Регистрация займет всего несколько секунд.

Читать

Логотип заказчика: 7 фактов о логотипе компании

Логотип заказчика — это особая история. Заказывали их мне десятки, десятки раз. Сделал я их около сотни. Это не много, ребята которые специализируются на логотипах насчитывают тысячи.

Читать

Дизайнерам: как договориться о цене с клиентом

Интернет полон курьезных диалогов и историй, в которых то клиент просит создать ему социальную сеть за 1000 рублей, то дизайнер выставляет непомерные счета за логотип. Дизайнеры вывешивают курьезные диалоги в своих группах, а клиенты справедливо негодуют. Везде ворье, дерут втридорога за час работы.

Читать