Эффективная почтовая реклама

Вам когда-нибудь приходила на почту почтовая реклама? Конечно приходила. Она всем приходила. И, я уверен, каждый не раз и не два выбрасывал стопки однотипного спама в мусорный ящик не глядя. В этом основная проблема печатной рекламы: никто не хочет её читать, она никому не нужна и не интересна.

Рекламодатель тратит огромные деньги на дизайн, печать и рассылку материалов, которые сразу отправляются в мусорное ведро. И все бы ничего, но на рекламу даже не смотрят. Целевое сообщение даже не доходит по конечного потребителя, потому что реклама определяется на ранних подходах, выкидывается не глядя. С целью обратить взоры потребителей на свои красочные листовки, хитроумные рекламодатели каждый раз придумывают новые техники и приемы. Собрание подобных техник для простоты называли одним словом — маркетинг.

Недавно мне попался на глаза один из приемов, с которым я ранее не сталкивался. Уверен, что сам прием стар как мир, но и я не маркетолог, так что мне простительно. О чем идет речь? Суть эффективной рекламы проста — выделись на фоне других. Если все белые, стань черным, если все черные, стань белым. Голова обывателя устроена просто — она обращает особое внимание на то что отличается от другого.

Вытащив из почтового ящика гору макулатуры, я зашел в квартиру, по ходу дела перебирая одинаковые цветные листочки на предмет, а не закралось ли туда что полезное. Среди листовок был найден белый конверт с пометкой — лично в руки. Что несколько удивило, потому что заказных писем я не ждал, да и не получал их так давно, что уже забыл как они выглядят. Письмо было бережно вскрыто, и, что называется, угадайте с 3х раз что там было? Была там совершенно типовая листовка-реклама. Подписывайся на нашу газеты и получи в подарок кофе — вот основной и доступный смысл листовки. Однако именно на эту листовку я потратил куда больше времени, чем на остальные. Определяя важность содержимого я прочитал текст рассылки, понял смысл рекламы.

Подписка на газету мне, увы, не нужна. С кофе или без. Не нужна даже бесплатно. Но сравнивая с остальными листовками, именно та листовка, что была подана оригинально и отлично от других, была понята и прочитана. Удачной вам рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *