Театральная реклама

Что такое хорошая наружная реклама? Хорошая наружная реклама должна:

  1. радовать и цеплять глаз
  2. однозначно отражать суть
  3. делать все это как можно быстрее, ведь проходящий мимо человек останавливаться не будет

Не далее чем несколько месяцев назад на улицах Таллина стала появляться красная реклама с инопланетными символами. Что такое? Не понятно. Значки, закорючки. То ли фестиваль рукоделия и ремесла, то ли ярмарка вязаных шапочек. Шрифт откровенно «кельтский», навевает на что-то народное. При этом даже если остановиться, вчитываться, потратить на чтение время, понять ничего невозможно.

NSO_15_plakat

Расклеены плакаты практически везде. Баннеры, плакаты на остановка, помойки ясное дело. Раньше помойки были желтые, теперь стали красные. Не возможно прочти мимо столь навязчивой рекламы. И вот, спустя месяца два я неожиданно осознаю, что красная пятнашка давно въелась в мозги. А что рекламируют то? В чем суть, что будет? Непонятно. И это при том что рекламу я разглядываю постоянно (в целях духовного роста). Остановился, принялся вчитываться.

Дело оказалось не простым. Понять что написано почти не возможно. Буквы кривые, дизайненные, перевернутые. Размещение вычурно сложное. Стоишь читаешь и даже понять не можешь, где начало, где середина или конец. С 10той попытки разобрал в кривой закорючке «б» букву А. Половину надписей смог расшифровать. Не прошло и пяти минут, как стало ясно, что речь идет о неком симфоническом оркестре. Давать будут Моцарта. Перед нами ни что иное как рекламный Фэил и быстрый слив денег в пустоту.

Реклама, повторяющаяся настолько часто, что её визуальный образ въелся в голову без понимания того, а что же там вообще рекламируют ничем иным как фэилом назвать не возможно.  Ну а попытки расшифровать 4 слова просто успех дизайнера. Хотя может быть в этом вся задумка? Задумка сделать настолько визуально невнятно, кучно и сложно, чтобы как можно меньше людей прочитало, поняло и пришло. Ну, кроме, само собой, заядлых театрофилов, которые ежедневно следят за программками.

В данном случае реклама цепляет глаз цветом и крупной цифрой. Но без способности понять за 5 секунд в чем суть рекламы интерес к ней пропадает. Суть действа кельтские закорючки не отражают. Визуальное понимание симфонического Моцарта отсутствует. Не концентрируясь, плакат ассоциируется с ярмаркой ремесленных поделок. О быстроте восприятия говорить вообще не приходится. Прочитать надписи не возможно даже остановившись и специально изучая постер. В общем, как обычно — постмодернистский слив.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *