Игровой картридж в Фотошопе

Уроки Fabio постоянным посетителям хорошо известны. Фабио — один из авторов на Psd.tutsplus.com, создатель студии дизайна Zee и владелец портала abduzeedo.com. Я не забыл упомянуть что Фабио живет в Бразилии? В этом уроке он покажет нам пример неплохой визуализации картриджа в Фотошопе.

[divider top=»0″]

На прошлой неделе я брал интервью у потрясающего дизайнера Джеймса Уайта. Больше всего мне нравится в его работах упор на ретро, поэтому я решил немного поэкспериментировать в этом направлении. В этом уроке я покажу как легко и просто создать трехмерную визуализацию и некоторые геометрические эффекты в Фотошопе. Мы зайдем еще дальше и создадим собственный ретро картридж для видео игры в стиле Атари.

Создаем рабочую поверхность

Создаем новый документ размером 600 на 600 пикселей. Добавляем новый слой и заливаем его белым цветом. Назовите слой “Blocks.” Теперь применим фильтр Filter > Stylize > Extrude (Фильтр > Стилизация > Экструзия…). Выберите тип Blocks (Блоки), размер 50 пикселей и глубину Depth 255. Так же поставьте Random (Случайная) и отметьте галочку Solid Front Faces (Закрасить лицевые грани).

Применяем цветокоррекцию

Примените цветокоррекцию  Image > Adjustments > Levels, чтобы сделать геометрические фигуры более видимыми.

Примените инвертирование Image > Adjustments > Invert (Изображение > Коррекция > Инверсия)

 

Размываем через Blu

А вот теперь займемся трехмерными эффектами. Примените размытие Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие). В настройках поставьте максимальное значение 100. В качестве метода укажите Zoom (Линейный) и Quality Best (Качество: Наилучшее).

Накладываем цвет

Теперь создайте заливочный слой градиента Layer > New Fill Layer > Gradient (Слой > Новый слой-заливка > Градиент). В качестве цветов выберите красный, зеленый и голубой. Такая расцветка создаст стилистику 80-х. Меняем режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие).

Создайте новую папку над слоем градиента. Назовите её “Свет”. Затем выберите инструмент Line Tool (U) (Инстурмент «Линия») и белый цвет. Теперь нарисуйте несколько линий по краям геометрических форм, как на картинке ниже.

Слейте все линии в один слой и примените фильтр Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие). В значении Amount поставьте 40. Метод Zoom и Best quality. Поменяйте режим наложения этого слоя на Color Dodge (Осветление основы)

 

Звездное небо через шум

Инструментом Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) кликните по черной области слоя. Затем инструментом Rectangular Marquee Tool (M) (Инструмент «Прямоугольная область») удалите выделение некоторых областей. Чтобы сделать это выделяйте нажав ALT. Тогда у курсора появится минус. Когда закончите, примените маску Layer > Layer Mask > Reveal Selection (Слой > Слой-маска > Показать выделенную область)

Залейте новый слой черным цветом. Примените Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум) и 20% для значения Amount (Эффект). В других настройках поставьте Gaussian Distribution (Распределение по Гауссу) и Monochromatic (Монохромный). Затем примените цветокоррекцию Image > Adjustments > Levels и повышайте значение черного.

Сгруппируйте все слои и фолтеры вместе и назовите эту папку Дизайн. Затем выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) (Инструмент «Овальная область») и нарисуйте контур с овальными краями.

Далее переключитесь на панель контуров Path (Контуры) и кликните по иконке загрузки выделения Load Path as a Selection (Загрузить контур как выделенную область). Теперь замаскируйте ненужные части дизайна Layer > Layer Mask > Reveal Selection (Слой > Слой-маска > Показать выделенную область)

Создаем визуализацию картриджа

Для начала увеличим рабочую область Image > Canvas Size (Изображение > Размер холста). Сделайте документ размером 600×900 pixels. Инструментом Rounded Rectangle Tool (U) (Инструмент «Прямоугольник со скругленными краями») создайте новую фигуру как на картинке ниже. Затем примените фильтр Filte > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум…) с 8% шума и режимами Gaussian Distribution и Monochromatic. Теперь добавим стилей слоя.

Для начала добавляем стиль слоя градиента Gradient Overlay (Наложение градиента) и тиснения Bevel and Emboss (Тиснение).

Создаем новый овальный прямоугольник. На этот раз меньше предыдущего. Это будет наша этикетка на картридже. Добавьте стили слоя: черный цвет для Color Overlay (Наложение градиента), черную обводку Stroke и тиснение Bevel and Emboss.

Уменьшите размер папки Дизайн и наложите его поверх картриджа. Затем создайте новый слой. Залейте его градиентом от черного к серому.

Создайте новый прямоугольник с овальными краями у основания картриджа. Размойте его фильтром Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Радиус размытия 3,5. Это будет нашей тенью.

Теперь добавим текст. Чаще всего на картриджи Атари применяли шрифт Bauhaus. Его мы и применим. Напишитие текст. Цвета тоже очень важны. Выберите красный, желтый, голубой или зеленый.  Нейтральный цвет сгодится для второстепенного текста.

Заключение

Удивительные вещи можно создавать при помощи Фотошопа. В нашем случае мы создали абстрактный трехмерный дизайн при помощи фильтров Extrude (Экструзия) и Radial Blur (Радиальное размытие). Вы можете добавить и свои элементы. Всячески улучшать и дорабатывать дизайн на свой вкус. Удачи в работе и экспериментах с Фотошопом.