Фэнтези фотоманипуляция в Фотошопе

Автор этой работы и урока Karim Fakhoury — 20-ти летний фрилансер и графический дизайнер из Монреаля. Карим обожает визуальное искусство и информатику. Его работы совмещают в себе сюрреализм и фантастику, магические пейзажи и сентиментальных героев. Поближе познакомиться с работами Карима можно на его Портфолио. Перевод подготовлен специально для Хронофаг.ру. В этом уроке мы создадим мощный и эмоциональный фотомонтаж рассыпающегося на части человека в Фотошопе. Приступим!

Исходные материалы

В этом уроке мы будем использовать следующие материалы для работы.

Создание документа

Начнем с создания нового документа в Фотошопе. Выбираем размер документа. Рабочая область должна быть вертикальной, с невидимым задним фоном.

Поиск фотографий

После находим хорошую стоковую фотографию облачного неба, которая и будет нашим задним фоном. Можете сделать как я: совместить несколько облачных фотографий, чтобы создать такой задний фон, как вам больше нравится. Убедитесь что облака достаточно “темны”, и с их помощью можно будет создать нужную нам атмосферу.

Этот шаг очень важен, ведь мы выбираем героя, который будет главной составляющей всей работы. Найдите подходящую фотографию на Фотостоках. Фигура человека должна вас по настоящему вдохновлять. После того, как герой выбран, вырезайте его при помощи Пера Pen Tool (P) и поместите немного ниже центра рабочей области.

Работаем кистью

Инструментом Eraser Tool (E) (Ластик) кистью под названием “Splatters”, которую можно найти в исходниках этого урока — удалите часть ног героя. (Ред. Вместо удаления графики, которая может понадобиться в дальнейшем, я бы посоветовал вам скрыть ноги маской.)

Меняем цвет

Если вам, как и мне, нравится менять окраску героев, выберите инструмент Lasso Tool (L) (Лассо) и выделите нужные области героя. После создайте новый слой цветокоррекции, кликнув по иконке с черно белой окружностью на панели слоев. Лично я советую цветокоррекцию Gradient Map (Карта градиента) или Selective Colors (Выборочная коррекция цвета). Во избежании флуресцентных цветов, выбирайте оттенки, напоминающие цвет фона.

Прорисовываем брызги

Выберите кисть “Splatters” инструмент Brush Tool (B) (Кисть) и на новом слое создайте фигуры поверх и позади героя, как показано на картинке. Важно использовать такой же цвет, и тени, как на тех областях, в которых мы начинаем “рассыпать” героя на части.

Есть несколько способов затемнить героя и создать впечатление, будто в него вселились злые силы. Я люблю дорисовывать и выделять красные и черные вены на руках и шее и немного затемнять глаза и рот небольшой черной кисточкой с режимом наложения “Soft Light” (Мягкий свет).

Рисуем медальон

Я решил создать медальон, который выглядит сверх естественно. Предполагается что герой взмыл в небо под воздействием сверх естественных темных сил. Все нарисовано очень маленькой кисточкой на планшете.

В этом шаге мы создадим медальону сверх естественный вид.  Чтобы достичь этого, вам нужно создать “энергетический волны”, исходящие из медальона. На новом слое добавьте белую область поверх медальона. Сделать это нужно большой круглой кистью с мягкими краями. Затем, другой кистью меньшего размера инструментом Eraser tool удалите центр области. После этого, двойной клик по слою на панели слоев, чтобы открыть стили слоя. Вбейте настройки как на картинке. После этого продублируйте слой CTRL+J дважды и сделайте их больше чем первый.

Чтобы закончить работу с медальоном, выделите кисть под названием “Light” из исходных фаилов урока, выберите инструмент кисти Brush Tool и на новом слое создайте блик света исходящий из медальона.

Рисуем свет

Этой же кистью нарисуйте блики света исходящие из торса героя. Такой эффект создаст ощущение того, будто герой получает сверх способности.

Цветокоррекция заднего фона

Теперь, когда большая часть работы сделана, поработаем над атмосферой. Новыми слоями цветокоррекции затемним задний фон и приблизим их к цветокой гамме героя. И вновь у вас множество способов сделать это, но я бы посоветовал цветокоррекции Gradient Map и Selective Color.

Добавляем метеориты

После добавим немного экшена на рабочую область. Добавляйте метеориты, падающие с неба. Вставляйте их по одному, меняйте размеры и местоположение. Цвета приблизьте к среде работы.

Следующий шаг включает в себя инструмент Blur Tool (Размытие), которым нужно размыть края метеоритов, чтобы имитировать падение и фокус. Близкие метеориты должны быть расфокусированы.

Теперь выберите инструмент Smudge tool (Палец)  с настройками strength (Интенсивность) 5-10% и поработайте с метеоритами, начиная с низу и до верха, чтобы придать им эффект падения.

Создаем источник света

Чтобы создать источник света с верхней части рабочей области, выберите белую кисть Brush Tool и ту же самую кисть “Light”. Важно чтобы лучи света исходящие сверху были интенсивнее чем те, что исходят из груди героя. Для более магического образа можно добавить и других фигур, тянущихся вслед прямым лучам.

Если вы закончили предыдущий шаг, вернитесь к герою. Так как свет с верху должен отражаться от героя, вам нужно усилить световые эффекты с верхней части героя, включая блики на лице. Сделать это можно мягкой круглой кистью с режимом наложения Overlay (Перекрытие).

Теперь нарисуем световые эффекты исходящие от тела героя, чтобы ещё лучше встроить его в окружающую среду сцены.

В любой момент можно добавить больше “брызг”, кистью “Splatters”, если вам кажется что герой рассыпается не так как вам нужно.

В заключении вы можете вернуться к настройкам цвета и контраста, чтобы усилить их эффект на некоторые области работы. Сделать это можно теми же техниками, о которых я говорил ранее. Так же я применил фильтр резкости Filter > Sharpen > Sharpen (Фильтр > Усиление резкости > Усиление резкости).

Окончательный вариант

Постовой: Чем выгодно отличаются металлопластиковые трубы для отопления в сравнениями с трубами из других материалов? Ответ на этот вопрос вы найдете в Салоне отопления www.salon-otoplenia.ru