Торговый Кабум!

В торговом центре Ярве Кескус регулярно проводят Кабум. Кабум проходит раз в два месяца, а может и чаще. Все его знают и все его ждут. Особенно те кто проживают рядом с торговым цетром. Ведь в компанию Кабум падают цены. Продается много всякого барахла дешевле на 20%, а это как не крути полный кабум!

Кабум постоянно одинаковый и честно говоря достал. Каждый раз когда наступает Кабум, владельцы тогового дома достают истрепавшиеся кабумные плакаты и вещают их на помойки. И это вовсе не укор. Просто в Таллинне большая часть рекламы висит на помойках.

2011-11-04-18-27-03

Возможно в этом есть какое-то мета сообщение. Мол рекламе только на помойке место. А может помойки с рекламой выглядят бодрее и веселее. Сказать сложно. Но когда наступает кабум, все помойки заполнены рекламными плакатами акции. Плакаты между тем постоянно одинаковые. Кабум легко узнаваем и понятен.

Он выполнен в 3х цветах. Желтый, черный, красный. Можно подумать, что это закос под компании Сельвера Оххо! Но это ошибка. Ведь у Оххо целая коллекция плакатов на тему Оххо. Более того, у сельвера таких компаний несколько и он их умело чередует. Ярве кескус не чередует. Он наказывает. Наказывает клиентов этим неизменным желтым плакатом Кабума с игрушечной бомбой.

В плакате смущает только одно слово. Ярве кескус. Потому что, не зная что Ярве кескус это торговый центр, можно подумать что в детском садике Ромашка проходит праздник для радителей, будет большой кабум, много конфет и игрушек.

Но все же хоть какое-то разнообразние не помешало бы. Ведь компании для поддерживания интереса. Компании завлекают своей новизной. Смысл в том, чтобы постоянно придумывать что-то новое, а не доставать из сарая заготовленные на 20 лет вперет плакаты кабума раз в месяц. Как вариант можно сделать 2 компании, суть которых одно и тоже. Но это не главное.

Например можно оставить желтый кабум, но добавить второй плакат, где просто поменять желтый и красный местами. И разнообразие и экономия на придумывании нового.

11

Можно сделать и третью компанию. За названием ходить далеко не надо. Можно назвать просто Бум. Плакат можно оставить тот же, но добавить другой цвет, и надпись, просто Бум, вместо унылого Кабум.

2

Бум — новая компания, для тех кому надоел кабум, но не надоели скидки. В бум ценники можно красить в синий цвет. А в кабумы в желтый и красный. Дешево и сердито!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *