Наклейки в транспорте

В таллинских трамваях уже как лет 100 висят известные таблички с предупреждениями о страшных штрафах. Штраф до 600 крон, — кричат наклейки. Сейчас правда, уже не 600 крон, а 40 евро, поэтому выглядит не так страшно, однако интересны детали. В частности необычный дизайн.

Достаточно большой круг. По центру совершенно пустой и серебряный. По краю круга окантовка. Затем желтая полоска, внутри полоски предупреждающие лозунги. Затем опять окантовка. Изнутри круга прет другой круг. Желтый, с молотком и самим штрафом в евро.

05

Почему один круг внутри другого, почему другой круг выступает из первого, почему первый круг совершенно пустой? Но главное почему он серебряный? Намек ли это на то что если не найдутся деньги отдавать придется бабушкино серебро? Почему круг пустует, а другой круг тесниться с боку, неуверенно прижимаясь к первому кругу? Что общего между первым и вторым кругом? Почему второй круг меньше? Значит ли это то, что идейно первый круг все же важнее. Или может первый круг у второго круга рулевой, и постоянно помыкает вторым?

Зачем за молотком прячется параграф? Это буква закона? Почему молоток как бы бъет по некой полоске? Это судебный стол? Молоток нарисован полностью а стол изображен символически, полоской. Может стоило бы отрисовать и стол? А за одно и судью, который бьет по стол молотком с перекошенной от злобы рожей? И оштрафованного, который стоит на коленях и плачет, а за ним 5 голодных детей.

Зачем по кругу пускают надпись? Чаще всего за тем, чтобы встроить в форму круга пояснение, когда внутри круга для надписей нет места. Например в круге логотип БМВ а по кругу надписи. Внутри круга надписи не написать, ведь там БМВ. Здесь же круг пустой и серебряный. Возможно это и есть причина круговой надписи. Внутри же серебро, там не напишешь, можно только по краям.

Но важно даже не это, а другое. Например то, что нестандартная вырезка печати стоит значительно дороже стандартной. Чем сложнее форма тем больше бумаги на выброс. Ещё дороже позолоты и серебряная фольга, которой забит центр круга. В печати подобные приемы используют для того чтобы подчеркнуть особый шик и элитность продукта. Во всем должна присутствовать логика. 100% реклам представляют из себя прямоугольный лист, а не пентаграмму с россыпью шариков вокруг. Это нормальная и привычная форма для подачи материала, хотя не сказать что прочитать угрозы о штрафе сложно. Табличка значительно большая, но с 4х метров видно уже плохо. Если бы угрозы поместили по центру а не по краям видно было бы и с четырех.

С какой целью и для чего в три дорога нужно было печатать таблички о штрафе для автобусов, с серебряным пустым кругом и сложной формой выреза. Возможно местные дизайнеры придумали интересное решение? Я считаю, не достаточно смелое решение. Скучно. Не броско. Ведь можно придумать значительно оригинальнее, для чего себя сдерживать. Ведь есть более интересные с точки зрения искусства конструкции.

Информацию для можно отобразить в виде снеговика. Наклейку с штрафом утроить. И устрашающе и забавно. А печать выйдет еще более дорогой, так как очевидно в нынешнем серебристом варианте это была самоцель.

01

Можно изобразить штраф более креативно. Например в виде бомбы. Сидишь в трамвае, смотришь на бомбу, а тут вдруг трамвай тормозят, в каждую дверь как спецназ по контролеру, тут то мозги и взрываются.

02

Я бы использовал в наклейке о штрафе золото, чешую рыбы, может быть даже стразы. Это и творчески и сразу видно что ты дизайнер а не хер с горы. Хотя очевидно,  что самое простое, оно и самое понятное и самое недорогое и самое оптимальное.

03

Пусть даже в рамках существующего дизайна.

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *